Главная » 2014 » Август » 21 » Услуга хамелеон билайн
15:20
Услуга хамелеон билайн
Вы любите Билайн? А хамелеонов? Я - нет. И вот почему.

Давным - давно, когда деревья и телефоны были большими я остановила свой выбор на операторе Билайн. И выбор тогда был не велик, да и не в этом суть. С тех пор пошло больше 15 лет, и как оператор для телефонных разговоров Билайн вполне меня устраивал. Хотя бывали разные моменты когда за связь я платила и 100-200 рублей в месяц и 2-3 тысячи. Опять же суть не в этом, если я могла себе позволить оплачивать междугородные и международные телефонные разговоры, то я их спокойно оплачивала. Мое недовольство этим оператором начало нарастать около двух лет назад, когда возникла необходимость экономии, а экономить с этим партнером у меня ну никак не получалось.

Счета были примерно одинаковыми, как бы я ни пыталась меньше пользоваться мобильной связью. Ничего не помогало - ни распечатки, ни попытки говорить меньше, ни обращения в техподдержку оператора за разъяснениями - куда деваются деньги. Всегда эти попытки заканчивались убеждением меня в том, что я действительно столько трачу на связь. Считая, что с такими расходами у любого оператора мои затраты на разговоры будут примерно одинаковыми, я не рассматривала возможность перехода к другому оператору как возможность для экономии. Тысяча рублей в месяц на мобильник стало для меня обычным делом. Хотя мой муж платил 400 рублей в Мегафоне и этого ему хватало и на разговоры и на интернет. К слову, сегодня с пользуюсь этим же оператором и полностью удовлетворена качеством и стоимостью предоставляемых услуг.

Последней каплей в моих отношениях с Билайном стал декабрь 2012 года, когда я, находясь в "своем" регионе с постоплатной системой расчетов, оказалась должна оплатить больше двух тысяч рублей за месяц. Я решила приехать в офис Билайна, чтобы наконец разобраться - почему я так много должна платить. Получив распечатку, разобраться в ней я все-таки окончательно не смогла и решила расторгнуть договор нашей 15-летней "дружбы". На поверку оказалось, что при расторжении договора я должна еще доплатить некоторые суммы - то 100 рублей, то еще 150, девушка, занимавшаяся со мной расторжением договора находила какие то "недоплаты" и выставляла один счет за другим... Когда в кошельке у меня осталось 20 копеек, я сказала, что денег больше нет и ничего больше платить я не буду, она наконец-то сказала, что мои отношения с Билайн закончены. Кстати, никакие бумаги о расторжении договора не оформляются, документов о том, что я расторгла договор у абонента на руках не остается, что тоже несколько не правильно, но вроде бы тут обошлось без "косяков".

Следующим моментом стала похожая ситуация с моими родителями, которые все еще имели сим-карты Билайна с предоплатной системой расчетов. На протяжении года они практически не пользовались своими телефонами (уточню - обычными телефонами, а не смартфонами, телефонами даже без возможности подключения к интернету). Они им нужны были только в летний период на даче для звонков. Но и тут меня ждало великое удивление - при предоплате 200 рублей через минуту на телефонном счете оказывалось около 50 рублей - деньги списывались " за оплату заказанных платных услуг". Любые звонки в техподдержку подтверждали это. Хотя все "платные услуги" мной отключались с помощью операторов и ими подтверждалось отсутствие на этих номерах каких-либо подключенных платных "услуг". При этом с завидной периодичностью деньги, положенные на телефоны родителей, пропадали. уточню еще раз - телефоны у них простые, без интернета, куда деваются деньги мы понять не могли. И по телефону и в личном кабинете подтверждалось отсутствие каких-либо подключенных платных услуг.


Наконец, однажды я увидела в личном кабинете мамы такое моментальное списание - положив 200 рублей на телефон, я сразу зашла в ЛК и увидела это моментальное списание. Выглядит это так:


При расшифровке платеж и списание выглядят еще более интересно:



Тут же я позвонила оператору. Ответ был "с вас списано за платные услуги". Вопрос о том, как на предоплатном счете могут оказаться задолженности завел девушку в тупик. На вопрос о том, какие платные услуги у меня подключены, я услышала ответ "никаких"... После чего девушка запнулась и предложила оформить заявку в технический отдел для выяснения ситуации.

Разбирательство заняло три дня, по прошествии которых мне перезвонили и сказали, что списание было "правомерно", у меня на телефоне подключена БЕСПЛАТНАЯ услуга с "говорящим" названием "ХАМЕЛЕОН", которая периодически выводит на экран различные предложения от оператора и даже при случайном нажатии на кнопки телефона может активировать различные платные "услуги", которые не видны ни в личном кабинете, ни обычным операторам Билайна при телефонном обращении. Как это преподносилось, это "забота" Билайна о своих клиентах. На вопрос - зачем нужна информация о пробках и ближайших рейсах 80-летним людям с простыми мобильными телефонами, звонящий замялся и предложил заблокировать услугу "хамелеон". Конечно же, я согласилась. После этого разговора от Билайна пришло смс-уведомление о том, что "факт заказа контента подтвержден, начисления корректны, в благодарность предоставляется скидка 126 рублей"... То есть, списанные не понятно за что деньги мне вернули, хоть и не в полном объеме.


Тут у меня возникает вопрос - а сколько таких абонентов не обращаются в поддержку с требованием проверки? Скольких из них убеждают в "правомерности" списания? А сколько абонентов оставляют подобные снятые не большие, но все-таки деньги оператору, считая, что они действительно их куда-то потратили? И насколько правомерна подобная "забота" о клиенте, которая предполагает возможность случайного подключения платной услуги, которая ни в какие счетах и отчетах не отображается и видна только после обращения в техподдержку с заявлением о разбирательстве? Полагаю, что это - мошенничество и обман со стороны оператора.

Вот официальная информация с сайта билайн про услугу хамелеон. Обратите внимание - как все "просто и доступно" описано, подвоха на первый взгляд не видно, но цены на этот "платный контент" просто шокируют, да к тому же нет ни слова о том, КАК можно подписаться на этот контент нет (в связи с чес я понятия не имею - каким образом мои родители были случайно подписаны на него):









































Итак, если Вы заметили пропажи денег со счета Билайн, необходимы следующие действия:
1. Обращение в техподдержку за разъяснениями о списаниях. Если Вам будет сказано "за платный контент" а платных услуг у Вас не подключено - требуйте регистрацию обращения для разбирательства о списаниях.
2. Если у Вас подключена услуга "хамелеон" (а она подключается автоматически у всех новых номеров, а также при ВЫНИМАНИИ сим-карты из телефона) необходимо набрать команду *110*20#Вызов, после чего необходимо снять и установить сим-карту. Я бы после этого рекомендовала еще раз позвонить в Билайн для уточнения - подключен или отключен этот невидимый "хамелеон".
3.  После разбирательства по заявлению требуйте возврата средств за ненужные "подключенные" услуги, если таковые имеются и еще раз отключить "хамелеон".

Надеюсь, эта информация поможет абонентам Билайна понять - куда могут деваться средства со счетов. Для получения дополнительной информации можете почитать отзывы абонентов о Билайн - есть отзывы в разных регионов, которые подтверждают, что оператор списывает деньги всеми правдами и неправдами, а после обращения клиента особо не споря, хоть и не в полном объеме, но все-таки возвращают списанные средства.\

Вот такие вот они - хамелеоны семейства Билайн, которые водятся в наших телефонах и попросту сжирают наши кровные денежки, оставаясь не заметными и не видимыми, но довольно прожорливыми питомцами.


 
С уважением, Ольга.
Категория: О мобильной связи | Просмотров: 731 | Добавил: Сказка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]