Главная » 2014 » Июль » 30 » Чего ни при каких обстоятельствах нельзя делать на рабочем месте, чтобы не остаться без работы
09:41
Чего ни при каких обстоятельствах нельзя делать на рабочем месте, чтобы не остаться без работы

У каждого из нас есть привычки. Разные. Плохие, хорошие, заметные для окружающих и не заметные ни для кого. Однако есть привычки, которые пагубно действуют на мнение о нас окружающих и от них необходимо избавиться, ведь в конечном итоге они могут привести к неисправимым результатам – вплоть до увольнения с работы. Итак. Шесть привычек, от которых следует немедленно отказаться.

Первая привычка - онлайн конференции в общественном месте
Кафе или ресторан, метро или просто улица города – не лучшее место для того чтобы начать деловое общение. Звуки города, кухни, радио или телевизора или даже шум простой кофемолки за кадром не придадут твоим доводам веса, а лишь отвлекут внимание слушателей и сыграют тебе не на руку. Во время такого общения лучше всего, чтобы тебя окружала полная тишина. Делая звонок из места, где возможно случайное включение посторонних шумов, например, дома, где твоя собака может внезапно залаять в самый неподходящий момент, убедись, что этого не случится. Лучше запереться в отдельной комнате и принять все возможные меры к полной тишине. Если же такой возможности нет – постарайся приглушать звук телефона во время пауз в твоей речи или вовсе отключать микрофон.

Вторая привычка – делиться с окружающими своим стрессом
Если ты находишься в состоянии стресса, необходимо учиться с ним бороться и преодолевать негативные моменты, которые стресс оказывает на твой организм. Человек в стрессовом состоянии чаще дышит, не может сосредоточиться, отвлекается и находится в постоянном возбуждении. Это легко передается окружающим, которые в случае постоянного повторения подобной ситуации могут начать воспринимать тебя как «человека-проблему» и будут сторониться, ведь они также будут испытывать дискомфорт рядом с тобой.

Третья негативная привычка – общение в социальных сетях
В первую очередь эта привычка мешает деловым людям. Как пример можно привести ситуацию, когда один из финансовых директоров известной фирмы готовил отчет перед учредительным советом, а когда он озвучил доработанные результаты года, оказалось, что все уже в курсе негативного окончания периода, так как фолловеры получили доступ к закрытой информации раньше, чем она была полностью готова к отчету. Директор был уволен сразу, а тем, кто любит много общаться, не стоит повторять подобные «заслуги» слишком общительного сотрудника.

Четвертая привычка – привычка сохранять молчание на деловых совещаниях
Даже если тема совещания не интересна, или ты по какой-то причине находишься немного «не в теме» общего разговора, стоит вставлять хотя бы краткие фразы или задавать попутные вопросы, стараться показаться окружающим как можно более заинтересованным в теме беседы. Делать это нужно равномерно и осознанно. Иначе ты можешь создать впечатление человека, не интересующегося делами фирмы, что крайне негативно может быть воспринято руководством.

Пятая привычка – распространение в офисе лишней информации о своей личной жизни
Общение с друзьями или членами семьи по телефону, так же как и рассказы о том, что происходит у тебя вне офиса, могут быть услышаны сослуживцами и перефразированы, а некоторых знание подробностей личной жизни других может раздражать и создавать общее напряжение в коллективе. Поэтому, если тебе необходимо обсудить личные вопросы немедленно, то постарайся покинуть на время разговора офис или говорить как можно тише.

Шестая привычка – есть на рабочем месте ароматную еду
Это - одна из самых распространенных и самых вредных привычек. Для того, кто употребляет пахучую пищу, запах становится незаметен с первым проглоченным кусочком, а вот для остальных аромат будет становиться все более резким и неприятным. Тем более, что запах пищи, как правило, быстро распространяется по современным офисам и может вывести из себя всех остальных сотрудников. Любое блюдо, по степени ароматности превосходящее обычный бутерброд, должно съедаться в столовой или кафе.

Следуя не сложным рекомендациям избавиться или стараться избегать этих привычек, можно не беспокоиться о том, что вас уволят с работы по одной из этих причин.
Категория: О работе | Просмотров: 407 | Добавил: Сказка | Теги: еда в офисе, личная жизнь, как найти работу, Офисный этикет, плохие привычки, стресс, устроиться на работу, офисные правила, увольнение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]